Реклама сухих сладких завтраков напрямую влияет на рацион детей
Реклама сухих сладких завтраков напрямую влияет на рацион питания детей. Новые исследования показали, что дети будут отдавать предпочтение брендам, которые недавно рекламировались по телевизору.
Ученые подсчитали количество рекламных роликов, которые транслировались во время детских телевизионных шоу, и составили список брендов готовых завтраков. В течение года родителей опрашивали о программах, которые смотрели их малыши, и о том, какие каши дети ели на прошлой неделе каждые 2 месяца.
Выяснилось, что дети, которые попадали на рекламу сладких завтраков, с большей вероятностью в дальнейшем ели те каши, которые они видели в рекламе. Исследования учитывали особенности ребенка, родителя и домоводства, а также то, ел ли ребенок каждый злак до начала исследования. Эффект воздействия рекламы злаков на потребление зерновых детьми присутствовал независимо от всех внешних факторов.
Ориентированный на ребенка маркетинг пищи с высоким содержанием глюкозы мешает родителям формировать здоровые привычки питания у детей. Сокращение рекламы сухих сладких завтраков для детей поможет увеличить эффективность диеты, снизить риск ожирения и хронических заболеваний среди детей.